Телефоны горячей линии
Телефоны экстренных служб
Телефоны экстренных служб
Детский телефон доверия 8-800-2000-122
Информация
2018 - год Волонтёра в России
Всероссийская социальная сетьработников образования
Всероссийская социальная сетьработников образования
Поступившим
Поступившим
Список зачисленных к обучению в МБУ ДО «ДШИ №2» пгт. Высокий
с 1 сентября на 2018-2019 учебный год находятся в разделе "Информация для поступающих"

Внимание! Идёт набор на обучение!
Внимание! Идёт набор на обучение!
Сайт школы - победитель!
Сайт школы - победитель!
Пенсионный фонд рядом!
Пенсионный фонд рядом!
Логотип 87 лет Ханты-Мансийскому автономному округу
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Серебряная молодость моя Открытый регион - Югра
Серебряная молодость моя Открытый регион - Югра
Год здоровья в Югре
Год здоровья в Югре
Календарь "Памятные даты военной истории России"
Календарь "Памятные даты военной истории России"
АИС "МУЗЫКА И КУЛЬТУРА"
Образ
ХМАО
Адммегион

Интернет-приёмная

Порядок приёма и рассмотрения обращений

Уважаемые посетители!

Интернет-приёмная ДШИ №2 является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан.

Порядок приёма и рассмотрения электронных обращений (интернет-обращений) граждан:

  1. Поступившие в Интернет-приёмную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и с соблюдением принципов и условий обработки персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.06 №152-ФЗ «О персональных данных».

  2. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении почтовому адресу.*

  3. Срок рассмотрения обращения – до 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.**

  4. Обращения не принимается к рассмотрению, если:

    • в обращении не указаны фамилия и почтовый адрес отправителя ***;
    • указана неполная или неточная информацией об отправителе (адрес, Ф.И.О.)
    • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи;
    • текст написан таким образом, что невозможно понять смысл обращения;
    • ответ на него не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну;
    • невозможно рассмотреть данный вопрос без необходимых документов и личной подписи;
    • обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений.

  5. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 статьи 16 Федерального закона от 02.05.06 г. № 59-ФЗ).

* статья 12 федерального закона от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
** часть 4 статьи 10 федерального закона от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
*** часть 1 статьи 11 федерального закона от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»


Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*